Формула 1 2018 / Этап 12 / Гран-При Венгрии / Уик-энд (Q+R) / Feed [28-29.07.2018, 720p 50 fps, H.264, RU]

Ответить на тему

Автор Сообщение

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 29-Июл-2018 12:43

Quote


Формула 1 2018 / Этап 12 / Гран-При Венгрии (Будапешт, автодром Хунгароринг)
Уик-энд


Вид спорта: автогонки, открытые колёса
Участники: Большой цирк дядюшки Берни
Дата выпуска: 28-29.07.2018
Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ)
Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при,
картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), звук с телеканала Матч ТВ + интершум.
Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.

Продолжительность: 01:31:02 + 02:55:10
Качество: HDTVRip
Формат видео: MKV
Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 4753 kb/s (Q) и 6859 kb/s (R)
Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s



Добавлена гонка
Формула 1 дебютировала в Венгрии в 1986-м, но этот этап мог пройти и в СССР. Берни Экклстоун хотел провести гонку за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. Почувствовав на себе прочность этого "занавеса" и бюрократические сложности, Экклстоун остановился на Венгрии.

Берни нашел общий язык с Тамашем Франком, ставшим промоутером этапа – они долгие годы были дружны, пока летом 2012-го Тамаш не ушел из жизни. 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а уже 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.

Берни Экклстоун: «Тамаш был человеком дела, очень прямым и искренним. Несмотря на небольшой бюджет, которым тогда располагали организаторы, он отлично справлялся со своей работой. Я горжусь тем, что начал проводить эту гонку в 1986-м, когда Венгрия ещё находилась за “железным занавесом”».

Осенью 2012-го Экклстоун продлил контракт на проведение Гран При Венгрии до 2021 года, в планах организаторов реконструкция автодрома и изменение конфигурации трассы.



Особенности трассы

По средней скорости Хунгароринг опережает только Монако, это очень медленная трасса, где непросто найти верные настройки. Обгонять на Хунгароринге сложно, хотя широкие зоны безопасности позволяют рисковать, а две зависимые зоны DRS облегчают борьбу за позиции.

Машины настраиваются на максимальную прижимную силу, аэродинамические настройки схожи с теми, что используются в Барселоне или Монако. Подвеска должна быть достаточно мягкой и обеспечивать стабильный контакт с трассой. Крайне важно заставить шины работать, избежав проблем с перегревом на дистанции.

Двенадцать из 14-ти поворотов проходятся на скорости в районе 200 км/ч, что требует оптимального аэродинамического баланса, хорошего механического сцепления с трассой и эффективных разгонов. Мощность двигателя и эффективность систем рекуперации здесь не так важны, как на многих других трассах.

Высоки требования к физическим кондициям гонщиков, которые почти всё время находятся в зонах торможений и в поворотах, не имея возможности отдохнуть, кроме главной прямой. Торможения не слишком сильные, но износ тормозов высокий из-за того, что они не успевают остыть.

Обычно венгерский уик-энд сопровождает жаркая и солнечная погода. Хунгароринг не так часто используется для гонок, поэтому в пятницу состояние трассы обычно оставляет желать лучшего, а для работы с резиной больше подходит субботняя тренировка. В 2016-м на Хунгароринге был уложен новый асфальт, в большинстве команд остались им довольны, но с тех пор его состояние изменилось, так что командам придётся адаптироваться.

На Хунгароринге важно хорошо стартовать, поскольку в медленных втором и третьем повороте пелотон обычно растягивается. При этом прямая до первого поворота достаточно длинная – 400 метров от поула до точки торможения.

Уик-энд в Венгрии 2009 года запомнился неприятным инцидентом в квалификации, когда на прямой пружина от машины Рубенса Баррикелло ударила в шлем Фелипе Массе – бразилец получил травмы головы и пропустил концовку сезона. Конструкцию шлемов после инцидента доработали – на верхней кромке визоров появилась 50-миллиметровая полоса из прочнейшего углепластика Zylon.

Падди Лоу, технический директор Williams: «Хунгароринг – интересная трасса, с медленными и среднескоростными участками, большим числом непростых поворотов и переменным рельефом. На ней непросто найти оптимальные настройки подвески, а нагрузка на тормоза достаточно велика. Аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу, обгонять сложно, но не невозможно – если обгоны происходят, то получаются весьма зрелищными».

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.


Последний раз редактировалось: Podval_72 (2018-07-30 20:36), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Lifan150


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 9

Откуда: Украина

Украина

Торрент-статистика

post 29-Июл-2018 22:11 (спустя 9 часов)

Quote


Когда выложите гонку?
Profile PM

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 29-Июл-2018 23:20 (спустя 1 час 9 минут)

Quote


Lifan150 писал(а):

Когда выложите гонку?
Обычно, к вечеру понедельника.

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM

Lifan150


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 9

Откуда: Украина

Украина

Торрент-статистика

post 30-Июл-2018 00:19 (спустя 58 минут)

Quote


Спасибо.
Profile PM

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 30-Июл-2018 20:38 (спустя 20 часов)

Quote


Добавлена гонка

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM
Ответить на тему