Формула 1 2018 / Этап 16 / Гран-При России / Уик-энд (Q+R) / Feed [29-30.09.201
|
Список форумов RGFOOTBALL.NET - Спортивный торрент-трекер » Спорт / Sport » Авто/мотоспорт » Formula 1. Seasons until 2022 |
|
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Podval_72 Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад Торрент-статистика
|
Формула 1 2018 / Этап 16 / Гран-При России (Сочи) Уик-энд Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 29-30.09.2018 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), звук с телеканала Матч ТВ + интершум. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков. Продолжительность: 01:33:31 + 02:50:10 Качество: HDTVRip Контейнер: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5897 kb/s (Q) и 6259 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s Добавлена гонка
Гран При России пройдёт уже в пятый раз, и в этом году он возвращается в осеннюю часть чемпионата, когда для пилотов каждая гонка на вес золота. С последней гонки Формулы 1 в Сочи прошло полтора года – российская публика успела соскучиться по главной гоночной серии мира. Ситуация в чемпионате очень интересная – машины Ferrari смотрятся едва ли не лучшими, но гонки раз за разом выигрывает Льюис Хэмилтон. Он одержал четыре победы в пяти последних Гран При, его единственной осечкой стал бельгийский этап, где победу праздновал Феттель, но и там Льюис был вторым. Благодаря этому в личном зачёте Хэмилтон оторвался от немца уже на 40 очков. Пока трасса в Сочи – территория Mercedes. За четыре года здесь побеждали только пилоты «Серебряных стрел». А если учитывать, что на Гран При Санкт-Петербурга 1913 и 1914 годов побеждали машины марки Benz, можно сказать, что доминирование немецкой компании в России продолжается уже более 100 лет. Есть, правда, один нюанс – конкретно Хэмилтон побеждал в Сочи в последний раз в 2015 году. После этого победы одерживали его напарники, Нико Росберг и Валттери Боттас. Кроме того, все серии однажды заканчиваются, а конфигурация трассы должна подходить машинам Ferrari. В общем, у Феттеля неплохие шансы на победу, да и отступать ему уже некуда. Сочи Автодром. 53 круга по 5848 метров = 309.745 км. Это четвёртая по длине трасса чемпионата, уступающая по этому показателю только Баку, Спа и Сильверстоуну. 18 поворотов, 12 правых и 6 левых. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы, но трасса достаточно быстрая. Максимальная скорость – 343 км/ч, средняя скорость – 210 км/ч. С полностью нажатой педалью газа гонщики раньше проезжали 56% дистанции круга. Время на торможении – 10% круга. 12 зон торможения. Износ тормозов – средний. Расход топлива высокий. Из-за высоких скоростей и близости отбойников вероятность выезда автомобиля безопасности очень велика – только самый первый Гран При России обошёлся без сэйфти-кара. Обычно это происходит на первых кругах гонки, когда на трассе много борьбы. Потом пелотон растягивается, и мало кто решается на попытку атаки. В солнечный день 12 октября 2014 года на "Сочи Автодроме" прошел первый национальный Гран При Формулы 1. Россия долго к этому шла, изучалось множество вариантов расположения трассы, но только проект автодрома в Олимпийском парке удалось воплотить в жизнь. Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе трассу в центре Москвы – Берни Экклстоуну хотелось видеть гонку на фоне Кремля, но ни одна из этих идей не была реализована. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год. Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в отличие от многих других новых трасс автодром был сдан досрочно – за два месяца до Гран При на "Сочи Автодроме" прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт. Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома: «Я работал менеджером команды Формулы 1 и директором автодрома Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что в Сочи нам удалось создать один из лучших автодромов в мире. Это трасса будущего». На Генеральной ассамблее FIA в конце 2014-го дебютный этап на Сочи Автодроме был назван лучшим Гран При сезона, а сам автодром получил несколько национальных наград. Сначала гонка в Сочи проводилась в середине октября, потом этап перенесли на майские праздники, а в 2018-м из-за летнего чемпионата мира по футболу в России Гран При вновь пройдёт осенью, благо погода в это время года в Сочи стабильно тёплая. Характеристики трассы Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние игры. Трасса включает несколько вариантов конфигурации для международных и региональных соревнований и может использоваться круглогодично. При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для частично городской трасса получилась достаточно быстрой. Средняя скорость прохождения круга – 210 км/ч, максимальная скорость – около 330 км/ч. Конфигурация включает 12 правых и 6 левых поворотов. Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и множества 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами. Асфальт в Сочи очень гладкий и скользкий, резина прогревается медленно, поэтому в квалификации гонщики обычно работают сериями кругов, чередуя прогревочные и быстрые. Маттиа Бинотто, Ferrari: «Трасса в Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением. С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и системой ERS. Расход топлива – одна из проблем. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции». |
Podval_72 Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад Торрент-статистика
|
01-Окт-2018 11:39 (спустя 21 час) |
Страница 1 из 1 |
Список форумов RGFOOTBALL.NET - Спортивный торрент-трекер » Авто/мотоспорт » Formula 1. Seasons until 2022 |