Podval_72
Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад
Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 04 / Гран-При Азербайджана (Баку) Уик-энд
Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 27-28.03.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
Продолжительность: 02:44:08 + 03:06:55 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5171 kb/s (Q) и 6187 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s
Добавлена гонка
Переговоры с FOM по поводу проведения гонки в столице Азербайджана начались в 2013-м, а в марте 2014-го был подписан предварительный контракт. Организацией Гран При в Азербайджане занимались на государственном уровне, что подчёркивало статус проекта и его важность для страны.
Сначала этап получил название Гран При Европы. В 2012-м в Баку провели «Евровидение», в 2015-м «Европейские Игры» – в том же году хотели провести и одноимённый Гран При, но организаторы не стали торопиться – дебютный этап прошёл в 2016-м.
После первого этапа организаторы изменили название, так что уже на второй год гонка получила титул Гран При Азербайджана и проходит в новые сроки – в апреле, а не в июне.
Исполнительный директор Baku City Circuit Ариф Рагимов тогда рассказал F1News.ru о переносе гонки на весну: «Перенос гонки – не проблема. Времени на подготовку было меньше, но его достаточно, чтобы оборудовать трассу. Погода в апреле может быть иной, чем летом, но гонка пройдёт в конце месяца, когда станет теплее, всё стабилизируется. Вероятность дождей весной выше, чем в июне, но не намного, а ливней быть не должно".
Особенности трассы
Разработанная архитектурным бюро Германа Тильке уличная трасса проложена в историческом центре, вдоль приморского бульвара и "Дома правительства", частично – в старом городе.
Трасса в Баку – самая быстрая из городских, по длине круга она уступает лишь Спа, а по числу поворотов – Сингапуру и Абу-Даби – и она тоже закручена против часовой стрелки. Максимальная скорость в конце прямой – около 370 км/ч. Конфигурация включает двадцать поворотов – 12 левых и восемь правых, восемь из них – 90-градусные. Ширина трассы – от 13 до 7,6 метров в районе седьмого и восьмого поворотов в старом городе.
Машины настраиваются на небольшой уровень прижимной силы – меньше лишь в Монце, но в Баку нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, поэтому важно добиться работы шин в их оптимальном рабочем диапазоне для достаточного сцепления с горячим скользким асфальтом. Трасса используется для гонок только раз в году, в начале уик-энда её состояние оставляет желать лучшего, но потом траектория покрывается слоем отработанной резины и сцепление улучшается.
Круг начинается на проспекте Нефтяников, первый сектор проложен по фешенебельным районам, после седьмого поворота трасса уходит в сторону старого города, где трасса узкая и медленная, а на третьем секторе отрезок от 16 до 20 поворота и последующая прямая проходится с полностью нажатой педалью газа.
В Баку удалось сломать привычный стереотип городских этапов Формулы 1 последних лет, включив в конфигурацию самую длинную прямую в календаре (2,1 км), что добавило к традиционным сложностям уличных гонок возможность борьбы за позицию. На длинной прямой тормоза успевают остыть, за ней следует серьёзное торможение, где гонщики часто блокируют резину и вылетают в зону безопасности.
Одна из любопытных особенностей – на проспекте Нефтяников машины едут во встречных направлениях: от 6 поворота до 7-го в одну сторону, и от 19 до 20-го в противоположную, разделённые специальным забором.
_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
|