Podval_72
Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад
Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 06 / Гран-При Монако (Монте-Карло) Уик-энд
Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 25-26.06.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
Продолжительность: 01:29:20 + 03:21:08 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5029 kb/s (Q) и 5313 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s
Добавлена гонка
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора и эффективность аэродинамики почти не влияют на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.
Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, в 1955-м трасса в Монако вернулась – и уже навсегда.
За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, но в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Фактически, Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.
Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим и провальным кругом очень невелика – приходится рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, исход гонки во многом зависит от квалификации и первого поворота.
Шесть раз за последние десять лет в Монако побеждал обладатель поула. Четыре года подряд гонку в Монако выигрывали пилоты Mercedes, но в 2017-м в Ferrari прервали эту серию, выиграв гонку, которую они в прошлый раз выигрывали в далёком 2001-м, а в прошлом сезоне по ходу уик-энда доминировал Даниэль Риккардо.
Особенности трассы
Уникальная трасса требует уникального подхода, команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси, а напряженные шпильки – большего угла поворота колес.
Ключевую роль имеет уверенность в машине и оптимальный темп прохождения круга, в командах стараются предоставить гонщикам максимум времени на трассе во время свободных заездов, а авария на тренировках может серьёзно повлиять на ход всего уик-энда. Чисто проехать круг в Монако – это настоящий вызов, сложно избежать ошибок, собрав на одном круге три лучших сектора в квалификации.
Состояние асфальта в четверг утром оставляет желать лучшего, к вечеру ситуация постепенно улучшается, но в пятницу гонщики Формулы 1 на трассе не работают – она, как и каждый день вечером, доступна для болельщиков, так что и утром в субботу асфальт не выглядит идеальным после многочисленных вечеринок.
Серхио Перес: «В Монако мне нравится всё. Это моя любимая трасса и одна из главных гонок сезона. Я всегда стараюсь насладиться неделей перед Гран При, погрузиться в особенную атмосферу и по максимуму использовать шанс пилотировать машину на этой удивительной трассе.
Почему я так сильно люблю Монако? Гоняться там непросто, это серьезный вызов. На каждом круге испытываешь прессинг, и нет возможности расслабиться. Надо постепенно наращивать скорость, но не перестараться. Когда машина отлично работает, и ты чувствуешь уверенность – это лучшее, что можно испытать.
Квалификация в Монако – самая важная сессия в году. Я обычно говорю, что квалификация – это 99% успеха в этот уик-энд, потому что в гонке очень сложно обгонять, если только не пойдет дождь. Следовательно, в субботу испытываешь огромный прессинг, и нелегко избежать трафика в первой части квалификации, когда на трассе все машины сразу. Сессия может превратиться в лотерею. В таких случаях полностью полагаешься на команду и надеешься, что она поможет тебе найти свободное пространство».
_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-06-23 17:16), всего редактировалось 1 раз
|