Формула 1 2019 / Этап 07 / Гран-При Канады / Уик-энд (Q+R) / Feed [08-09.06.2019, 720p, 50 fps, H.264, RU, HDTVRip]

Ответить на тему

Автор Сообщение

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 09-Июн-2019 15:13

Quote


Формула 1 2019 / Этап 07 / Гран-При Канады (Монреаль, автодром им. Жиля Вильнёва)
Уик-энд


Вид спорта: автогонки, открытые колёса
Участники: Большой цирк дядюшки Берни
Дата выпуска: 08-09.05.2019
Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ)
Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при,
. картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора),
. звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом.
Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.

Продолжительность: 01:58:58 + 02:41:00
Качество: HDTVRip
Формат видео: MKV
Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5610 kb/s (Q) и 6159 kb/s (R)
Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s



Добавлена гонка


Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, потом этап обосновался в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной.

В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово.

Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем.

История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт...

Особенности трассы

Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и настройкам подвески и не столь требовательна к аэродинамике – это первый автодром по ходу сезона, где нужна относительно небольшая прижимная сила, что может повлиять на расстановку сил.

Отсутствие одних проблем рождает другие – найти оптимальный баланс и настройки для конфигурации машин, которая в этом году ещё не использовалась, очень непросто, так что на тренировках трасса не пустует.

Подвеска должна быть одновременно мягкой, позволяя эффективно атаковать поребрики, и жесткой для быстрой смены направления движения в шиканах. Поиск компромисса занимает много времени, к тому же ситуацию сложно точно воспроизвести на симуляторе, поскольку из-за зимних морозов характеристики асфальта каждый год меняются.

На относительно коротких прямых тормоза не успевают остыть, а серьёзных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробкам передач придётся непросто.

Поул на монреальской трассе играет не столь большую роль по сравнению с другими этапами, но в последние четыре года гонку выигрывал победитель квалификации. Вероятность выезда автомобиля безопасности высока – 80%. Высокий расход топлива вынуждает гонщиков дозированно атаковать на дистанции.

Диего Иоверно, руководитель гоночной бригады Ferrari: «Этап в Канаде, в отличие от большинства европейских гонок, требует иного подхода к логистике. Часть оборудования доставляется морем, а нагрузка на команду не так велика, как на других выездных Гран При, ведь после гонки мы возвращаемся в Европу, а не отправляемся на другой заокеанский этап.

С точки зрения нагрузки на машину, гонка в Монреале очень непростая. Силовая установка, тормоза и другие системы работают в сложных условиях, что связано с конфигурацией трассы и её особенностями.

Монреаль – прекрасный город с потрясающей атмосферой. Люди здесь очень гостеприимные, куда бы вы ни отправились, вы чувствуете, что здесь любят Формулу 1. Для большинства команд Гран При Канады – один из любимых этапов в сезоне».

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.


Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-06-11 08:29), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 11-Июн-2019 00:06 (спустя 1 день 8 часов)

Quote


Добавлена гонка

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM
Ответить на тему