Podval_72
Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад
Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 11 / Гран-При Германии (Хоккенхайм) Уик-энд
Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 27-28.07.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
Продолжительность: 01:45:18 + 02:59:49 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5346 kb/s (Q) и 5259 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s
Добавлена гонка
Говорят, Хоккенхайм известен в мире благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года при поддержке местных чиновников был открыт городской автоклуб, за три недели подготовили проект – и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года.
После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C.
Автодромы в Хоккенхайме и Нюрбургринге по очереди принимали национальный Гран При, пока в 2015-м финансовые проблемы не помешали проведению этапа на Нюрбургринге. Берни Экклстоун пойти на уступки не захотел и Германия на время осталась без Гран При.
По экономическим соображениям в Хоккенхайме не были готовы принимать Гран При каждый год – гонок не было в 2015 и 2017-м, но в этом году этап пройдёт на Хоккенхаймринге второй год подряд – организаторам и Liberty Media при поддержке титульного спонсора – компании Mercedes – удалось найти временное решение, но пройдёт ли этап в 2020-м – большой вопрос.
После гонки на Хоккенхаймринге сменится руководство. Георг Зайлер, 41 год проработавший на автодроме, покинет пост генерального директора. Йорн Теске, более 13 лет возглавлявший отдел маркетинга, возьмёт на себя административные функции, а 35-летний инженер Йохен Нерпель займётся решением технических и оперативных вопросов.
Особенности трассы
В 2002-м Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию – длину трассы сократили за счет лесных участков и привели в соответствие требованиям FIA. Трасса потеряла статус одной из самых скоростных, но вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены требования по улучшению безопасности гонщиков и комфорта зрителей.
При настройке машин в Хоккенхайме нужен традиционный компромисс между прижимной силой на медленных отрезках и скоростью на прямых. Акцент делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на позднем торможении перед шпилькой.
Хороший аэродинамический баланс и оптимальные настройки подвески помогут при прохождении быстрой связки третьего-четвертого поворотов, за которыми следует длинная прямая. При настройке подвески важно обеспечить возможность атаки поребриков на выходе из первого Nordkurve и на Стадионе – на входе в поворот Mobil 1.
Нагрузка на тормоза и резину в Хоккенхайме невелика, а вот мощность двигателя по-прежнему очень важна – из-за четырех длинных прямых и высокой максимальной скорости. В этом году на трассе вновь две зоны DRS. Добавленную в прошлом году третью зону DRS убрали.
Дженсон Баттон: «Я помню, как гонялся на старой конфигурации Хоккенхаймринга, где было четыре прямые, скорость на которых превышала 320 км/ч, а также несколько сложных поворотов и секцию стадиона, где приходилось нелегко из-за нехватки прижимной силы.
Перестроенное кольцо никогда не было столь же великолепным, как старый Хоккенхаймринг, но у него по-прежнему интересная конфигурация, специально задуманная для повышения накала борьбы.
Длинная, ведущая к шестому повороту прямая, словно создана для слипстрима – вы вынуждаете едущего впереди соперника обороняться, а на входе в седьмой поворот предпринимаете попытку атаки, пользуясь тем, что машина соперника медленнее на выходе. Кроме того, обгонять можно в восьмом повороте, поравнявшись с соперником и затем удержав позицию».
_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-07-29 17:05), всего редактировалось 1 раз
|