Podval_72
Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад
Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 16 / Гран-При России (Сочи) Уик-энд
Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 28-29.09.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
Продолжительность: 01:45:08 + 03:04:14 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5875 kb/s (Q) и 6687 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s
Добавлена гонка
В солнечный день 12 октября 2014 года на Сочи Автодроме прошел первый российский Гран При Формулы 1. Россия долго к этому шла, изучалось множество вариантов, но только проект автодрома в Олимпийском парке удалось воплотить в жизнь.
Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе трассу в центре Москвы – Берни Экклстоуну хотелось видеть гонку на фоне Кремля, но ни одна из этих идей не была реализована. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год.
Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в отличие от многих других новых трасс, Сочи Автодром был сдан досрочно – за два месяца до Гран При прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт.
Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома: «Я работал менеджером команды Формулы 1 и директором автодрома Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что в Сочи нам удалось создать один из лучших автодромов в мире. Это трасса будущего».
На Генеральной ассамблее FIA в конце 2014-го дебютный этап на Сочи Автодроме был назван лучшим Гран При сезона, а сам автодром получил несколько национальных наград.
Сначала гонка проводилась в середине октября, потом этап перенесли на майские праздники, а теперь Гран При вновь проходит осенью, благо в это время года в Сочи тепло.
Особенности трассы
Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние игры. Трасса включает несколько вариантов конфигурации для международных и региональных соревнований и может использоваться круглогодично.
При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для частично городской трасса получилась достаточно быстрой. Средняя скорость прохождения круга – 210 км/ч, максимальная скорость – около 330 км/ч.
Конфигурация включает две длинных прямых, интересный скоростной третий поворот с несколькими апексами и несколько среднескоростных 90-градусных поворотов. Всего на Сочи Автодроме 12 правых и 6 левых поворотов.
Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.
Асфальт в Сочи очень гладкий и скользкий, износ невелик, резина прогревается медленно, поэтому в квалификации гонщики обычно работают сериями кругов, чередуя прогревочные и быстрые.
Маттиа Бинотто, Ferrari: «Трасса в Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением.
С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и гибридной системой. Расход топлива – одна из проблем. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции».
_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-09-30 14:15), всего редактировалось 1 раз
|