Podval_72
Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад
Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 20 / Гран-При Бразилии (Сан-Паулу, автодром имени Жозе Карлуса Пасе (Интерлагос)) Уик-энд
Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 16-17.11.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
Продолжительность: 01:38:31 + 02:40:23 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5128 kb/s (Q) и 5596 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s
Добавлена гонка
Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки, да и разгул преступности добавляет колорита – в 2010-м году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, с тех пор команды не рекомендуют персоналу появляться вдали от публичных мест без сопровождения.
Автодром построили на частные средства и открыли для гонок в 1940 году, через десять лет он поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году в Интерлагосе впервые прошла гонка Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.
Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м – бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу водой и электроэнергией.
К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, в 2017-м году программу модернизации, стоимостью около $60 млн, удалось завершить.
Действующий контракт рассчитан на проведение этапа до 2020 года. Ожидается сделка по продаже автодрома, который перейдёт из муниципальной собственности в частные руки. В Сан-Паулу надеются, что это не помешает переговорам по продлению контракта на проведение Гран При. В Рио-де Жанейро очень хотят проводить Гран При Бразилии у себя, но в Сан-Паулу уверены, что сохранят гонку.
Особенности трассы
Техничная бразильская трасса – одна из самых коротких в календаре, но весьма непростая. Извилистый средний сектор, требовательный к прижимной силе, разбивает два скоростных участка, где важна высокая максимальная скорость – при настройке машин приходится искать компромисс, но поскольку лучшее место для обгонов – торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.
Трасса находится на возвышенности – более 750 метров над уровнем моря, но после этапа в Мексике у команд не должно быть с этим проблем. Погода в Сан-Паулу непредсказуема и переменчива, часто она становится ключевым фактором уик-энда.
Ник Честер, технический директор Renault F1: «В Интерлагосе сложно найти оптимальные настройки. Средний сектор очень извилистый, с множеством медленных поворотов, а за ним следует затяжной, идущий на подъём поворот, переходящий в длинную прямую, где вы полагаетесь на мощность и динамические характеристики двигателя.
На среднем секторе для гонщика важно, чтобы машина хорошо справлялась со входом в повороты и тенденция к недостаточной поворачиваемости была не столь явной, а на выходе нужно, чтобы ведущие колёса хорошо держали трассу при разгонах.
Довольно сложно найти компромисс при выборе уровня прижимной силы. На последнем секторе вам хочется, чтобы её было меньше, а на других участках – больше. В поисках этого компромисса мы полагаемся на данные компьютерной симуляции. Обычно в Бразилии мы несколько снижаем уровень прижимной силы относительно расчётного – вероятно, и сейчас сделаем так же».
_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-12-03 00:12), всего редактировалось 1 раз
|