Формула 1 2019 / Этап 13 / Гран-При Бельгии / Уик-энд (Q+R) / Feed [31.08-01.09.
|
Список форумов RGFOOTBALL.NET - Спортивный торрент-трекер » Спорт / Sport » Авто/мотоспорт » Formula 1. Seasons until 2022 |
|
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Podval_72 Стаж: 13 лет Сообщений: 837 Откуда: Сергиев Посад Торрент-статистика
|
Формула 1 2019 / Этап 13 / Гран-При Бельгии (Спа) Уик-энд Вид спорта: автогонки, открытые колёса Участники: Большой цирк дядюшки Берни Дата выпуска: 31.08-01.09.2019 Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ) Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при, . картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), . звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом. Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков. Продолжительность: 01:56:28 + 02:50:27 Качество: HDTVRip Формат видео: MKV Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 6185 kb/s (Q) и 6367 kb/s (R) Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s Добавлена гонка Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы – красивые, удобные, безопасные, но очень похожие. В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца. 18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это не предел – организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты. Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе невозможно. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков порой проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года это чуть не стоило жизни Джеки Стюарту – он вылетел на мокром асфальте, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего травмы гонщика с помощью подручных средств, но и тогда организаторы не стали ничего менять – до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе. В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а в Спа затеяли глобальную перестройку. Рассмотрев несколько проектов, выбрали, как оказалось, самый удачный – в 1979-м всё было готово. Интересные повороты остались, но теперь конфигурация соответствовала стандартам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и обновлённый автодром им вполне соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го. В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии – и команды не смогли договориться со спонсорами о гонке без логотипов. В 2006-м гонку снова исключили – сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве, и несмотря на оперативное вмешательство местных властей, всё сорвалось. К счастью, осенью был подписан новый контракт – власти гарантировали выделение 30 миллионов евро, пообещав половину суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок. Особенности трассы Трасса в Спа занимает вторую строчку в календаре по средней скорости, уступая лишь Монце. В пятницу команды начинают тренировки с минимальной конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на требовательном к хорошему сцеплению с асфальтом среднем секторе. При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах команды традиционно делают акцент на скорости для облегчения борьбы за позицию, но важно, чтобы гонщики чувствовали уверенность в машине. В Спа высокий расход топлива – из-за длинных отрезков с полностью нажатой педалью газа, включая 25 секунд от La Source до Les Combes, но с рекуперацией энергии в широких и быстрых поворотах проблем нет. На скоростной трассе гонщики не так много атакуют поребрики, поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости, а чтобы противодействовать высоким перегрузкам в Eau Rouge и Raidillon нужны эффективные механические настройки. Нагрузка на тормоза средняя – погода не слишком жаркая, и лишь три точки серьёзного торможения (La Source, Les Combes и Bus Stop). Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика. Кими Райкконен: «Летний перерыв закончился, возвращаемся к работе, и первая гонка пройдёт на одной из классических трасс Формулы 1. В повороте La Source трасса сначала идёт на подъём, и тормозить там можно очень поздно, вплоть до апекса, причём траектории возможны разные. А вот при разгоне работать газом надо очень аккуратно и плавно. Далее Eau Rouge. Ни в одном другом повороте мира ты не испытываешь таких перегрузок: на входе они положительные, и тебя вдавливает в сиденье, а на выходе – боковые и отрицательные, когда машина взлетает на холм. С видимостью в этот момент всё плохо, ведь ты видишь только небо. Поворот Pouhon очень быстрый, и трасса там идёт под уклон. Думаю, что среди всех поворотов чемпионата именно там мы испытываем максимальные боковые перегрузки – около 6g, что просто невероятно». |
moscow.regio Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 3 Откуда: Подольск Торрент-статистика
|
03-Сен-2019 21:08 (спустя 5 часов) Ждал именно Ваш релиз! _________________ Never let the fear of striking out keep you from playing the game |
Страница 1 из 1 |
Список форумов RGFOOTBALL.NET - Спортивный торрент-трекер » Авто/мотоспорт » Formula 1. Seasons until 2022 |