andrisav
 
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 2579 Откуда: Екабпилс 
Торрент-статистика

|
Критика буржуазной «социологии спорта»
Год издания: 1965 Под редакцией: Френкин А. Жанр: Спорт Издательство: Физкультура и спорт Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 150
Описание: Данный сборник научных статей посвящен чрезвычайно актуальному и вместе с тем малоисследованному вопросу. Подготавливая первый коллективный труд по критике буржуазной «социологии спорта», авторы стремились поставить в центр исследования вопрос о связи физической культуры с жизнью общества. Социальные функции физической культуры рассматриваются в предисловии и статьях сборника представителями различных областей науки: биологии, философии, педагогики. Такое сочетание авторов не случайно, оно продиктовано необходимостью разностороннего освещения сложной, многогранной темы. Не случайна и тематика статей: все они объединены одной ведущей проблемой — анализом социальной сущности физической культуры. И именно этот вопрос является наиболее важным для разоблачения реакционной направленности буржуазной «социологии спорта», которая пытается выхолостить социальное содержание физической культуры и спорта. Авторы стремились последовательно раскрыть в главных чертах социальную сущность физической культуры и показать теоретическую несостоятельность, ненаучность и реакционность буржуазных философских и социологических теорий в этой области. Этим определяется логическое построение сборника, в котором рассматриваются следующие вопросы: социальное и биологическое в физической культуре; значение двигательной деятельности во взаимодействии человека со средой; соотношение утилитарной деятельности и игровой, труда и спорта; взаимосвязи физической культуры и духовной.
|
|